Меню сайта
Главная страница Форум Каталог файлов Фотографии Каталог статей Гостевая книга Загрузка файлов Баннерообмен Онлайн фотошоп
Категории раздела
Глобальные [20]
Глобальные
Графические [13]
Графические
Текстурные [9]
Текстурные
Геймплейные [17]
Геймплейные
Звуковые [2]
Звуковые
Текстовые [1]
Текстовые
Сюжетные [2]
Сюжетные
Файлы
Кинозал Книги серии S.T.A.L.K.E.R Книги фанатов Аудиокниги Музыка Клипы и видео
Новое на сайте
MISERY 2.0
Oblivion Lost Remake
SKY ANOMALY
Dead Autumn 2: Другая реальность
Тёмная душа», эпизод 2
Наш опрос
Нужны ли аудиокниги серии Сталкер на сайте ?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 72
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 101
Файлов: 436
Фото: 7
Форум: 123/207
Коментариев: 41

Зарег. на сайте

Всего: 765
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сегодня сайт посетили:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Этот сайт защищен «Site Guard» Проверка PR и ТИЦ
Главная » Файлы » Моды для COP » Глобальные

MISERY 2.0
06.08.2013, 10:51
Название: MISERY 2.0 
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone Projects © 
Платформа: Зов Припяти (1.6.0.2) 
• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль 
• Более 200 уникальных единиц оружия: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения 
• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов 
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + собственный ambient на локациях 
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. 
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью 
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении 
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов 
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...

Cписок изменений

Геймплей: 
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. 
• Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. 
• Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. 
• Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). 
• Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. 
• Добавлен вид от второго и от третьего лица. 
• Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. 
• Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
• Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). 
• Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.). 
Сложность: 
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах 
• Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. 
• Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. 
• Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". 
• Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. 
• Уровень сложности только один. 
• Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. 
• Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). 
• Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. 
• Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. 
• Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. 
• Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. 
• Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. 
• Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. 
• Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!). 
Звуковое окружение: 
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. 
• Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. 
• Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. 
• Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. 
• Добавлена случайные болтовня по радио. 
• Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). 
• На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. 
• Новые случайные звуки на всех локациях 
Визуальная часть: 
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. 
• Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне 
• Переработанные брызги крови. 
• Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. 
• Ржавчина и грязь на оружии. 
• Новая анимация спринта. 
• Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. 
• Улучшенные частица Particle Paradise 3. 
• Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. 
• Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. 
• Увеличена прорисовка травы на 350 метров. 
• Изменена внешность многих мутантов. 
• Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. 
• Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC 
Реализм: 
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). 
• Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. 
• Некоторые зомби не способны поднять оружия 
• Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. 
• Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. 
• Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. 
• Менее заметные вспышки выстрелов 
• Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. 
• Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. 
• Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. 
• У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). 
• Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства 
• Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. 
• Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. 
• Бинты могут только остановить кровотечение. 
• Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. 
• НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов... 
• Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. 
• Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов. 
HUD: 
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации 
• Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню. 
Экономика: 
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. 
• На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. 
• Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. 
• Цена случайных артефактов не высока. 
• Ученые платят за артефакты больше. 
• Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. 
• Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. 
• С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. 
• Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. 
Специализации оперативника СБУ: 
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. 
• У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. 
• Возможность выбора класса прямо из главного меню 
Оружие: 
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. 
• Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. 
• Новые типы боеприпасов. 
• Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. 
• Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. 
• Добавлена дымовая граната. 
• Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора. 
Хабар: 
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. 
• Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). 
• Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. 
• Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. 
• Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. 
• Ассортимент продуктов значительно расширен. 
• Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. 
• Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. 
• Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. 
• Собственное удостоверение продать нельзя. 
• В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. 
• Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. 
• Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. 
• Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. 
• Можно охотиться на ворон. 
• У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. 
• У Бюрера можно найти что-то ценное. 
• У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. 
• На локациях валяется мусор. 
• Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). 
• Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. 
• Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. 
• Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. 
• Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. 
• Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. 
• В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. 
• Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. 
• Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC 
Искусственный интеллект: 
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. 
• Переработано поведение мутантов. 
• НПС будут реагировать на убитых и раненых. 
• Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. 
• Сталкеров и бандитов невозможно примирить. 
• Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. 
• Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. 
• Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. 
• Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро. 
A-Life: • Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. 
• Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! 
• Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. 
• Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. 
• Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов 
• Использование естественных укрытий сталкерами во время боя 
• Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. 
• И прочие мелкие изменения...

Исправление фонарика: http://yadi.sk/d/f8C8Dexy7RwZZ 
Облегченные текстуры для слабых ПК (ставить поверх мода): http://yadi.sk/d/xcKE2vIB7Scjg 
Одним архивом (фиксы включены): http://www.moddb.com/downloa.....com%2F 
Яндекс-диск (фиксы включены): http://yadi.sk/d/7KNQii5p7YC3B 
Медиа-материалы: http://yadi.sk/d/PpQ9kXMT7PV-E 
Сайт проекта: http://www.miserymod.com/ 
Русификатор: Скачать
Оптимизация оперативной памяти
1).Windows XP 32 bit 
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. 
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах 
проводника включить отображение системных файлов. 
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: 
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. 
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно 
в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. 
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из 
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini 
Windows Vista/Seven 32bit: 
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: 
bcdedit /export "C:\BCDBackup" 
нажать "enter" 
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 
нажать "enter". 
2. Перезагрузить компьютер. 
3. Запускаем игру. 
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый 
пункт прописав в командной строке: 
bcdedit /import "C:\BCDBackup" 
2).1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. 
Для решения проблемы делаем следующее: 
(зайти в «Старт >«Выполнить...») 
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). 
Идем по адресу: 
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management 
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. 
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff 
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). 
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028 
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. 
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому 

Категория: Глобальные | Добавил: Zedok
Просмотров: 1980 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
Суббота
25.11.2017
05:43

Поиск
Календарь
Наша кнопка

Наши баннеры
Партнер
Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
Наши друзья
Описание сайта
Сайты персонала

Сайт клана Punisher

Сайт для дальнобойщиков
Моды для GTA SAN

TOPRambler's Top100
| |