Меню сайта
Главная страница Форум Каталог файлов Фотографии Каталог статей Гостевая книга Загрузка файлов Баннерообмен Онлайн фотошоп
Категории раздела
Глобальные [20]
Глобальные
Графические [13]
Графические
Текстурные [9]
Текстурные
Геймплейные [17]
Геймплейные
Звуковые [2]
Звуковые
Текстовые [1]
Текстовые
Сюжетные [2]
Сюжетные
Файлы
Кинозал Книги серии S.T.A.L.K.E.R Книги фанатов Аудиокниги Музыка Клипы и видео
Новое на сайте
MISERY 2.0
Oblivion Lost Remake
SKY ANOMALY
Dead Autumn 2: Другая реальность
Тёмная душа», эпизод 2
Наш опрос
В каком формате предпочитаете электронные книги
javascript:// javascript://
Всего ответов: 67
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 101
Файлов: 436
Фото: 7
Форум: 123/207
Коментариев: 41

Зарег. на сайте

Всего: 765
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сегодня сайт посетили:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Этот сайт защищен «Site Guard» Проверка PR и ТИЦ
Главная » Файлы » Моды для COP » Глобальные

S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти ALMOST PERFECT vision
[ · Скачать удаленно (972 Мб) ] 11.08.2011, 11:07
Установка
1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
2. Пропатчить её до версии 1.6.0.2.
3. Установить модификацию ALMOST PERFECT vision 1.0. в папку с игрой.
4. Скачать патч http://www.playground.ru/files/46464/ и установить с заменой содержимое папки "APv 1.2"!!! в папку с игрой.

P.S. Рекомендую прибавить в настройках видео по 2-3 деления гаммы и яркости(в зависимости от типа монитора).


---------------- Описание----------------

Проэкт ALMOST PERFECT vision был реализован с целью взглянуть на игровой мир S.T.A.L.K.E.R., то есть на Зону, по новому.
Так же, одной из главных задач было создать новый аскетичный hud, для более сложного геймплэя.

1.Музыка, ambient-звуки, ГГ и NPC
Окружающие звуки тотально пределаны. Все старые звуковые каналы были удалены. Сделан акцент на, так сказать, олдскульных звуках, а именно на тех, которые использовались в билдах и в Тенях Чернобыля. К тому же они перекликаются со звуками аутентичных птиц, с природными звуками и криками монстров и животных. Каждый звук был пропущен через фильтры, для придания большего реализма.

Что касается музыки, то и здесь прослеживается олдскульная концепция. Добавлены трэки из Теней Чернобыля и трэки различных ambient-мастеров. Родную озвучку не тронул. Вобщем, музыкальное окружение стало более разнообразным.

Озвучка боя, так же, подверглась тотальному изменению. Старые трэки убраны. Добавлены новые, с более низким темпом. Уровень звука уменьшен. Общее количество трэков увеличено до восьми.

Переозвучен главный герой (звуки при ранении, смерти, усталости, боли, шаги). Бандиты теперь говорят по-украински и по-русски. Сталкеры на привале поют народные песни.
Переозвучены некоторые квэсты. Изменены звуки рикошета, PDA, сообщений.

2.Графика
Поставил перед собой цель сделать всё визуальное окружение более атмосферным. Исходя из этого, была изменена общая гамма из синеватой (как в оригинале) в более жёлтую, со ржавым оттенком и с более выгоревшими цветами и оттенками. Исходя из этого были перекрашены многие текстуры, как погодные, растительные так и текстуры рукотворных вещей (здания, трубы, бочки, асфальт и т.п.). "Повесил" другие плакаты на стены и здания.

Растительность (деревья, кусты, трава) совершенно новая на всех локациях. Цвета и оттенки подогнаны под окружающие. lod-текстуры, так же перекрашены и соответствуют общецветовой гамме.

Был внедрён эффект намокания поверхностей во время дождя.(опционально)

Прозрачная вода в режиме "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ".

Главное меню, загрузочные экраны, PDA, карта, иконки оружия и сообщений и т.д. - всё переделано под общую концепцию.

Большенство текстур оружия и детекторов - новые. Некоторые "наклипал" собственноручно (ПБ, Макоров). Остальные же собирал по различным модам. К сожелению, авторов всех не вспомню. Спасибо KingFriday за текстуру и бамп winchester1300. l85, mp5 - взял из Народной солянки, abakan - из AMK CoP, beretta - из Priboy Story, иконки патронов - из S.M.R.T.E.R. mod. Так же им всем большая благодарность.
Больше никого не припомню, так как текстуры "качуют" из мода в мод.

Значительно уменьшил прекрестие прицела. Так же уменьшил капли крови и увеличил отметины от взрыва гранат.

3.Погода
За основу был взят ATMOSFEAR 2 и AtmosFear: Fallout for Call of Pripyat от Cromm Cruac. Один пресет был вырезан. "Перекрашен" пресет CLEAR в более атмосферный. Так же перекрашены закаты и восходы, увеличен размер солнца. Переделано соотношение good-bad для разных локаций.
Были добавлены радиоактивные и токсические осадки (AtmosFear: Fallout). При их приближении выводятся предупреждающие сообщения на экран и в PDA (переведены мной с английского на русский язык), а на мини-карте появляется стрелка с указание направления укрытия. Переозвучил токсические осадки на более реалистичные. Добавил новые фоновые звуки для выброса.
Вода теперь радиоактивная. Спасибо AMK.

4.Mini-map и интерфейс
Совершенно новый интерфейс. Поставил перед собой задачу: никакого cheat-а и минимум информации. Таким образом: удалены звуки детектинга приближающихся NPC и их цифровой счётчик, врагов на мини-карте не видно, не видно направление обстрела, друзья и нейтралы одного цвета, убраны индикаторы стэлса(видимости и слышимости), удалёны часы и компас, удалены иконки быстрого доступа, удалена вся ненужная информация об оружии(оставил только иконку патронов и их количество в рожке), индикатор количества радиации в организме перенёс на мини-карту(сделал в виде цифрового табло с градацией от 1 до 4), все индикаторы опасности соединил в один и перенёс на мини-карту в виде красной лампочки(чем выше уровень опасности, тем ярче загорается лампочка и затухает при отсутствии таковой).

5.Шейдеры
Заменены некоторые шейдеры для r1 и r3.

6.Модели
Заменены модели всех детекторов на более реалистичные. Спасибо Gosuke.

7.Пост-процессы
Заменены некоторые Пост-процессы и добавлен 1 новый.

8.Горячие клавиши
Q-выйти из игры
H-спрятать HUD
J-восстановить HUD

Для того, чтобы задействовать горячии клавиши выйдите в главное меню.

9.Внедрена гибкая система опций
Смотрите папку OPTIONS в папке gamedata.

При создании данной модификации уделено большое внимание режиму "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" или R1.
Задействовано по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).

Выявлена причина глюков главного меню и текстур! 
1. На СТАТИЧЕСКОМ и ДИНАМИЧЕСКОМ освещении нельзя выставлять следующие настройки -МИНИМАЛЬНЫЕ, НИЗКИЕ, СРЕДНИЕ.
2. На ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ и УЛУЧШЕНОМ ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ нельзя ставить - МИНИМАЛЬНЫЕ, НИЗКИЕ.

Категория: Глобальные | Добавил: Zedok
Просмотров: 1499 | Загрузок: 314
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
Суббота
23.09.2017
13:31

Поиск
Календарь
Наша кнопка

Наши баннеры
Партнер
Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
Наши друзья
Описание сайта
Сайты персонала

Сайт клана Punisher

Сайт для дальнобойщиков
Моды для GTA SAN

TOPRambler's Top100
| |