Меню сайта
Главная страница Форум Каталог файлов Фотографии Каталог статей Гостевая книга Загрузка файлов Баннерообмен Онлайн фотошоп
Категории раздела
Глобальные [20]
Глобальные
Графические [13]
Графические
Текстурные [9]
Текстурные
Геймплейные [17]
Геймплейные
Звуковые [2]
Звуковые
Текстовые [1]
Текстовые
Сюжетные [2]
Сюжетные
Файлы
Кинозал Книги серии S.T.A.L.K.E.R Книги фанатов Аудиокниги Музыка Клипы и видео
Новое на сайте
MISERY 2.0
Oblivion Lost Remake
SKY ANOMALY
Dead Autumn 2: Другая реальность
Тёмная душа», эпизод 2
Наш опрос
Играешь в Сталкера по мультиплееру?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 53
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 101
Файлов: 436
Фото: 7
Форум: 123/207
Коментариев: 41

Зарег. на сайте

Всего: 765
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сегодня сайт посетили:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Этот сайт защищен «Site Guard» Проверка PR и ТИЦ
Главная » Файлы » Моды для COP » Глобальные

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Sigerous Mod 2.0
[ · Скачать удаленно (338 Мб) ] 04.02.2012, 11:06
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0


Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

Установка

1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

Информация о фиксе
Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)

1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.

Только AtmosFear 3:


AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:


Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)


Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС


Надстройки
(устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
Немецкая озвучка наёмников
Украинская озвучка бандитов
Прозрачный инвентарь
Отключение аккумуляторов для детекторов
Возвращение быстрых слотов на экран

Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)

или (если установлен AtmosFear_3)

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Оптимизация
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.










Категория: Глобальные | Добавил: Zedok
Просмотров: 5316 | Загрузок: 440
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
Воскресенье
24.09.2017
21:35

Поиск
Календарь
Наша кнопка

Наши баннеры
Партнер
Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
Наши друзья
Описание сайта
Сайты персонала

Сайт клана Punisher

Сайт для дальнобойщиков
Моды для GTA SAN

TOPRambler's Top100
| |