Меню сайта
Главная страница Форум Каталог файлов Фотографии Каталог статей Гостевая книга Загрузка файлов Баннерообмен Онлайн фотошоп
Категории раздела
Глобальные [49]
Глобальные
Графические [5]
Графические
Текстурные [4]
Текстурные
Геймплейные [18]
Геймплейные
Звуковые [2]
Звуковые
Текстовые [1]
Текстовые
Сюжетные [5]
Сюжетные
Файлы
Кинозал Книги серии S.T.A.L.K.E.R Книги фанатов Аудиокниги Музыка Клипы и видео
Новое на сайте
MISERY 2.0
Oblivion Lost Remake
SKY ANOMALY
Dead Autumn 2: Другая реальность
Тёмная душа», эпизод 2
Наш опрос
Ваша любимая группировка
javascript:// javascript://
Всего ответов: 140
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 101
Файлов: 436
Фото: 7
Форум: 123/207
Коментариев: 41

Зарег. на сайте

Всего: 765
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сегодня сайт посетили:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Этот сайт защищен «Site Guard» Проверка PR и ТИЦ
Главная » Файлы » Моды для SOC » Глобальные

S.T.A.L.K.E.R SIMBION-SHOC v3.0rc11 MOD
[ · Скачать удаленно (389 Мб) ] 26.03.2011, 23:09

Требуемая версия игры : |1.0004|1.0005|1.0006|

Использованы следующие моды.
1. АВС
2. AMK
3. SRP

Описание.
Эти модификации вобрали в себя лучшее по мнению авторов сборок, и конечно свои наработки. то не просто поверхностная правка конфигов и замена текстур(хотя и это присутствует), что уже умеет сейчас любой школьник, а достаточно серьёзная переработка и оптимизация многих скриптов игры. Использованы материалы модов команд и отдельных модеров: АВС, AMK, SRP, Zenobian, Сяк, Sokol_Jack, xStream, и др. Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, IG-2007, Meceniy(Strelok) и др. Созданы и адаптированы всевозможные квесты, оружие, бронежилеты, персонажи, артефакты, добавлены вырезанные монстры, динамические аномалии, серьёзные изменения претерпела погода, выбросы и многое другое. Структура сборок сделана блочной. Т.е. каждый Игрок поставив ядро сборки (алл. спавн + скрипты + основные конфиги + осн. текстуры + осн. звуки) сможет поставить дополнения (звуковые, текстурные и много других) и создать сборку "под себя", свой вкус и под своё железо. И вот теперь, пожалуй, самое главное. То, без чего оригинальная игра попала к нам в руки, и то, что есть в сборках SIMBION. Это полная многовариантность, непредсказуемость и неповторяемость развития сюжета игры (никогда не знаешь, что ожидает тебя за следующим поворотом, каждая новая игра неповторима). Именно на многовариантность и непредсказуемость в прохождении игры делается упор в разработке модов SIMBION.

Краткое описание сборки.
В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.

- Добавлен транспортный аддон (материалы АМК).
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого (только для "попробовать").
На Кордоне при потерях в составе поста под ж.д. мостом вызывается вертолет с десантом.
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...

- В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
- Динамические аномалии (из АМК)
- Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре.
- Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
- На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК)
- Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
- Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями.
Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
- Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
- Добавлены различные дополнительные квесты.
- Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
- Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK).
Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
- Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
- Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
- Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня.
- Добавлены мины.
- Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
- Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
- Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
- НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК).
- Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале.
- Исправлены пропадания мешка и артефактов.
- Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
- Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Фриплей:
- Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
- Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
- Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.
- Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))

- Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
- В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
- Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
- Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество.
- Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
- Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak)
- Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
- Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
- Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
- Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
- Новые текстуры оружия.
- Реальные названия оружия.
- Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
- АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
- Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
- Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
- Противники в бою бросают гранаты. (xStream). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
- Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
- Добавлены АК-101, АК-47 и ППШ
- Волк держит в руках модернизированный АК.
- Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
- Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
- Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится :).
- Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
- Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
- Увеличено время сдачи квестов на неделю.
- Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг.
- Больше крови.
- Возвращен нормальный рост героя
- Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
- Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
- Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Сталкеры покупают и продают оружие и патроны, причем продают дешевле некоторых торговцев.
- Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
- Можно бегать в экзоскелете.
- По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
- Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
- Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
- Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
- Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
- Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
- Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
- Новый худ основного игрового экрана.
- Появилась возможность есть части монстров (голод не тетка ...).
- Появление частей у убитых монстров по возможности соответствует их кол-ву и тому как вы стреляете. Охотясь - будьте готовы что недополучите, например, ног у кабана, если будете палить дробью по ногам.
- Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
- Возвращен транспорт. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича.
- Изменены текстуры новичков.
- Изменены текстуры оружия.
- Расширены диалоги у бандитов.
- Переделаны иконки новичков.
- Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
- Переделаны звуки транспорта.
- Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию, в Бандиты, в Долг, в Свободу, в Экологи, в Наемники.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
- Рандомная погода.
- В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
- В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
- В игру добавлена группировка "Охотники" (из мода Zenobian). Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием (бартер). Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.
- Война группировок.
Изменены отношения между группировками. Изменены отношения группировок к ГГ.
- Добавлены "интелектуальные" схемы поведения ("AI_pack" by xStream, Red75, Sokol_jack).
Сталкеры лечат друг друга, могут переодеться в найденый костюм, метать гранаты (в том числе световые и дымоывые), оттаскивать трупы со своих стоянок.
- Добавлена схема "Напарники". Теперь по Зоне можно путешествовать не в одиночку, а с помощниками, кторорые и помогут в перестрелках и подлечат ГГ при необходимости и наличии аптечек у напарников.
- Добавлена схема обхода сталкерами аномалий и костров. Наличие у сталкера детектора увеличивает его шансы не угодить в аномалию.
- Заменена музыкальная тема в главном меню.
Ответ на многочисленные вопросы: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - проекта одного из создателей Delerium.
- ... и многое-многое другое, не упомянутое в данном тексте.

NLC Квесты.
1. Толик - принести 5 хвостов собак
2. Шустрый - принести медузу
3. Петруха - принести ТОЗ
4. Волк - принести документы из туннеля с аномалиями
5. Волк(на Складах) - принести радиостанцию
6. Кузнецов - принести 20 бутылок водки
7. Лис - принести 10 аптечек
8. Бес - принести комбез сталкера
9. Юрик - принести уникакльный МП5 из туннеля на Свалке
10. Юрик - принести лапу бюррера (награда: Изумрудная Медуза)
11. Крот - найти и принести его ПДА (из туннеля на Агропроме)
12. Дизертир - принести док-ты с базы военных
13. Прапор - принести 4 глаза плоти
14. Прапор - принести 3 щупальца кровососа
15. Прапор - принести 5 хвостов псевдособаки
16. Макс Любер - принести 8 бутылок водки и 8 копыт кабана
17. Макс Любер - найти и принести его ПДА
18. Сержант Пличко - принести Изумрудный Выверт из Тёмной Долины
19. Петренко - принести артефакт Вспышка
20. Петренко - принести гаусс-пистолет
21. Петренко - принести контейнер Сахарову и отнести 2 экзы Петренко
22. Круглов - принести арт с завода Янтарь
23. Круглов - принести декодер из х16
24. Круглов - принести арт Сидору
25. Лукаш - принести динамит с Кордона
26. Скряга - принести патроны от Сидорыча
27. Скряга - принести мешок Плана
28. Скряга - принести антигравитационные костюмы с Кордона
29. Пуля - передать патроны Бесу
30. Сяк - принести ящик с инструментами от Сидора (даёт код от двери на Радаре)
31. Сяк - принести арт Золотая рыбка
32. Сяк - принести сейф из Х18
33. Сяк - принести СКАТ10 от Скряги
34. Капитан Иванцов - принести РГ6 Скряге
35. Капитан Иванцов - найти плэйбой с рецептом (награда: уник. Винторез)
36. Сидорович - отнести документы с блокпоста Бармену
37. Сахаров - принести Бусы Бабки Бюррера
38. Сахаров - принести ящик с доками из вагончика Дезертира
39. Сахаров - принести книги из х18, х16, х10
40. Воронин - притащить ящик из Тёмной Долины
41. Доктор - найти Дружка

Квесты на телепорты:

[Кордон]
Фанат - принести ноутбук из х18 (телепорт на АС)
Фанат - принести дипломат из х16 (телепорт на Янтарь)
Фанат - принести компьютерный блок из Припяти (телепорт на Припять)

[Янтарь]
Сахаров - установить блок мониторинга на верху башни в деревне кровососов (на АС)
Сахаров - установить блок мониторинга в вагон на разрушенном мосте на Кордоне (на Кордон)
Сахаров - установить блок мониторинга на площади (на Припять)

[АС]
Скряга - принести 7 когтей химеры (на Кордон)
Макс - принести выпуск плэйбоя 2006 года от Круглова (на Янтарь)
Повар - принести 10 бутылок водки и 10 голов тушканов (на Припять)

[Припять]
Доктор - принести Рубинувую Пружину от Сяка (на Кордон)
Доктор - принести Рубиновую Батарейку от Круглова (на Янтарь)
Доктор - принести Рубиновую Плёнку от Лысого (на АС)

NLC Новые точки переходов.
I. Переходы "Бар -> Росток" и "Бар -> Склады" доступны после выполнения заданий связаных с основным сюжетом
"На Росток" - информация от Бармена за квест "Найти лабораторию Х18"
"На склады" - информация от Бармена за квест "Принести флешку Круглова"

II. Два перехода изменили свое положение:
"Бар -> Склады" - увеличен отрезок дороги;
"Склады -> Радар" -

III. Переход(ы) "Радар <-> Склады" закрыт(ы)!

IV. Добавлены 6 пар новых точек переходов между локациями:
(Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и/или нахождения некоторых документов)
1a. Кордон-Агропром "Информация от Проводника" (достать "Грозу" и отдать Проводнику)
1b. Агропром-Кордон "Рапорт лейтената Лисиченко"
2a. Агропром-Янтарь "Сахаров сообщил" (найти кейс в кунге вояки-дезертира и отдать Сахарову)
2b. Янтарь-Агропром "Награда за найденные документы"
3a. Янтарь-Радар "Документы из Ржавого Леса"
3b. Радар-Янтарь "В ящике с блок поста есть данные"
4a. Радар-Темная Долина "Информация найденная у Монолитовцев"
4b. Темная долина-Радар "Награда за переданный кейс"
5a. Темная долина-Склады "Лукаш сообщил о пути"
5b. Склады-Темная долина "Награда за динамит"
6a. Склады-Росток "Путь от Складов на Росток"
6b. Росток-Склады "Информация от Черепа"

Книжный мод.
Мод добавляет в игру книги:
Пикник на обочине,
Обратный отчет,
Зона поражения,
Дом на болоте,
Дезертир,
Тени Чернобыля
Выбор оружия (3 части)
Зона поражения
Books/Metro2033
Сценарии:
Фильм "Сталкер"
Мечта на поражение
Обратная сторона Зоны

Для получения этих книг достаточно просто зайти в бункер к Сидоровичу.
Книги добавяться автоматически после выхода из бункера.
Теперь Вы можете долгими, холодными ночами сидеть у костра, слушать анекдоты и гитару и почитывать книжечки попивая водочку закусывая колбасочкой

Режимы тайников..
грок может настроить тип тайников, используя меню "Дополнительные опции" (ранее - "АМК опции"):

1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не прийдете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзу или гаусс, но вероятность выпадения таких
предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг
выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче
АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

3. Уникальные (редкие) тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника незначителен.
НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

4. Игра без тайников.
Тайники не выдаются. Их заменили деньги из карманов НПС.
Сумма расчитывается случайным образом и зависит от ранга НПС.
Особенности:
1. Разделение предметов по рангам выдавшего - в тайнике мастера вы не найдете колбасу и консерву.
2. У сталкеров ранга ниже мастера. Есть шанс поиметь предметы лучшего качества,
чем положено по рангу (мало ли где сперли :)).
3. Имеется система расчета вероятности выпадения предметов.
4. Содержимое именных тайников не меняется (остается как в оригинале)
5. Именные тайники могут быть выданы только один раз, все остальные - многократно.

<
Категория: Глобальные | Добавил: Zedok
Просмотров: 3436 | Загрузок: 351
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
Вторник
20.02.2018
09:52

Поиск
Календарь
Наша кнопка

Наши баннеры
Партнер
Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
Наши друзья
Описание сайта
Сайты персонала

Сайт клана Punisher

Сайт для дальнобойщиков
Моды для GTA SAN

TOPRambler's Top100
| |